
Не преувеличивая, можно утверждать что создание единого воздушного пространства в небесах Европы, сблизило граждан различных стран Евросоюза сильнее и быстрее чем многие более "фундаментальные" правовые акты Брюсселя.
.
Свобода конкуренции сделала возможным рождение новых, так называемых "бюджетных" авиакомпаний, или авиакомпаний "low cost". Ориентируясь на максимальное понижение пассажирских тарифов, получаемое за счёт радикального урезания всех сопровождающих услуг (питание в полёте, бизнес класс, обслуживание пассажиров на земле), такие компании за несколько лет отвоевали у традиционных авиаперевозчиков крупные сегменты рынка на континенте.
.
К сожалению, данное соглашение не распространяется на Россию и прочие страны СНГ из-за, вполне закономерного, опасения что, пока, местным компаниям не удастся выдержать конкуренцию более динамичных западных фирм. По этому, на сегодняшний день, российскому путешественнику летящему в Европу остаётся только мечтать о низких тарифах предлагамых бюджетными авиалиниями внутри Евросоюза.
.
Однако, существует несколько приёмов которые позволяют существенно снизить затраты на перелёт из России в Европу и неплохо сэкономить. Для летящих в Милан, аэропорт Мальпенса предоставляет несколько таких вариантов.
.
В первую очередь стоит обратить внимание на те "полубюджетные" авиакомпании которые связывают Мальпенсу с российскими городами, в частности с Москвой. Полубюджетность - понятие не вполне ортодоксальное, но удобное для определения тех авикомпаний которые предоставляют достойные тарифы, при заблаговременном бронировании, на рейсы осуществляемые вне пиковых сезонов. При оптимальном стечении этих двух факторов, экономия в сравнении с традионными авиаперевозчиками может составить около 40%! Обратной стороной медали таких вариантов при перелёте из России в Милан-Мальпенсу является необходимость пересадки в промежуточном аэропорту.
.
Российские пассажиры следующие в Милан могут воспользоваться услугами сразу нескольких "полубюджетных" перевозчиков:
.
1) "AirBerlin": крупная германская авиакомпания, осуществляет прямое сообщение до Милана Мальпенсы из Москвы Домодедово и Санкт Петербурга. При раннем бронировании, позволяет слетать в оба конца за 200 Евро.
.
2) "Germanwings": германский перевозчик, также летающий в Мальпенсу из Москвы Внуково и Санкт Петербурга. Пересадка в Кёлне.
.
Альтернативой полубюджетным авиакомпаниям могут оказаться традиционные, "национальные" перевозчики, проводящие более или менее аггрессивные политики развития, сконцентрированные на российском и восточноевропейских рынках.
.
Мы говорим о таких компаниях как:
.
1) "Finnair": финская авиакомпания доставит вас в Милан через Хельсинки, позволив, нередко, сэкономить около 20-30% от тарифов "Alitalia" и "Аэрофлота" (270 Евро), что, в принципе, компенсирует пару часов ожидания в аэропорту столицы Финляндии.
.
2) "Austrian Airlines": австрийский перевозчик успешно развивает свою сеть на территории Росси и стран СНГ. Полёт в Милан из Москвы через Вену может обойтись всего в 260-270 Евро.
.
3) "Lufthansa": германский гигант, недавно перешедший из Шереметьева 2 в Домодедово не отличается особенно низкими тарифами, но нередко предлагает интересные акции и скидки. Благодаря разветвлённой сети в регионах РФ (Казань, Самара, Пермь и др.) может служить удобным вариантом для перелёта в Милан без пересадки в Москве.
Стоит отметить что если Вы летите вне сезона и не особенно торопитесь, то рынок предлагает ещё более заманчивые цены на билеты в Мальпензу, вплоть до вариантов туда и обратно из Москвы со всеми сборами и налогами, за 120-150 евро! В основном такими предложениями радуют Эйр Франс и Люфтганса, с февраля по апрель. Смотрите на www.edreams.com!
Стоит отметить что если Вы летите вне сезона и не особенно торопитесь, то рынок предлагает ещё более заманчивые цены на билеты в Мальпензу, вплоть до вариантов туда и обратно из Москвы со всеми сборами и налогами, за 120-150 евро! В основном такими предложениями радуют Эйр Франс и Люфтганса, с февраля по апрель. Смотрите на www.edreams.com!
.
Приятных полётов!